При продвижении сайтов в поисковых системах есть так называемые внутренние и внешние факторы оптимизации. На внутренние факторы целиком и полностью влияет вебмастер, который разрабатывает сайт. Внешние факторы уже не зависят полностью от вебмастеров. Если сравнивать в процентном соотношении внутреннюю и внешнюю оптимизацию. то около 65% зависит от внутренней оптимизации, а остальные 35% от внешней (точных цифр никто не сможет сказать).
1. Работа внутри сайта
Прежде чем заниматься внешней оптимизаций сайта, Вы должны позаботиться о внутренней оптимизации сайта, поскольку она влияет очень сильно на ранжирование сайтов (как уже говорилось выше, около 65% зависит от внутренней оптимизации).
Под seo-оптимизаций обычно понимают затачивание каждой отдельной страницы сайта под определённые запросы, то есть не надо продвигать одну страницу по множеству запросов. Идеальный вариант на все случаи жизни: одна страница = один запрос (имеется ввиду, что запрос СЧ или ВЧ ). Однако перебарщивать тоже не надо. Если запросы является синонимами, то не стоит делать кучу страниц почти с одинаковой информацией.
Конечно, есть еще множество нюансов внутри сайта, о которых вы можете прочитать в статье про внутреннюю оптимизацию .
После того, как Вы оптимизируете свой сайт изнутри где-то через 1-2 месяцев сайт уже заметно продвинетесь вверх в выдаче Яндекса и Гугла (другие поисковики не рассматриваем) по определенным запросам. Скорее всего, полученного результата Вам будет мало, поэтому необходима ещё и внешняя оптимизация сайта.
2. Работа с ссылками
Очень редко бывает, когда удается обойтись без закупки ссылок (это связано с высокой конкуренцией ). Ждать пока на Вас сошлются другие ресурсы не разумно, поскольку добрых людей в интернете не так много, как бы нам хотелось. Поэтому, чтобы раскрутить сайт необходимо прибегать к правильному продвижение сайта ссылками. которые можно закупать в биржах ссылок. Для максимального эффекта ещё применяют продвижение сайта статьями. которые можно купить в биржах статей. Покупка ссылок и статей эффективно помогают продвигать сайт в поисковых системах.
Сейчас эффективность ссылок стала падать, поскольку Яндекс и Google уменьшили ссылочное влияние в своих формулах ранжирования.
При покупке ссылок и статей желательно, чтобы на Вас ссылались с тематических сайтов с хорошо составленным анкором. Так же желательно, чтобы ссылки были как можно больше похожи на естественные. т. к. поисковики довольно успешно определяют естественные ссылки от продажных. Вес ссылок зависит от сайта и прежде всего от его траста. поэтому будьте бдительны при отборе.
Ссылки с ежедневной оплатой выглядят не естественными. Поэтому стоит закупать либо контекстные ссылки, либо же продвигать сайт вечными ссылками (см. продвижение сайта вечными ссылками ). Также стоит помнить, что социальные сети стали оказывать положительное влияние на позиции сайта. Другими словами, если Ваш сайт лайкают, на него ссылаются из социальных сетей, на него есть переходы из социальных сетей, то значит он хороший. Советую прочитать ознакомительную статью: социальное продвижение сайта
3. Анализ результатов и ПФ
Помимо простой закупки ссылок сейчас положительно оказывает на продвижение и такое новое направление, как поведенческие факторы. Если быть кратким, то это поведение посетителей на сайте. Поисковая система оценивает насколько пользователю комфортно на конкретном сайте и дальше уже учитывает этот показатель в ранжировании. Логично, что сайты с удобным юзабилити. хорошим контентом — будут находится выше. Существуют специальные биржи для манипуляции поведением пользователей на сайте. Более подробно про накрутку поведенческих факторов читайте здесь .
Важно помнить!
В SEO ничего быстрого не бывает. Даже, чтобы поднять среднечастотник с небольшой конкуренцией в топ нужно 4-6 месяца. А если сайт молодой, то более 12 месяцев. Ни одна нормальная фирма по продвижению сайтов не даст Вам гарантии вывода сайта в топ в короткие сроки. А если они дают короткие сроки, то значит используются черные методы SEO. Поэтому подумайте стоит ли рисковать историей сайта и домена, ведь в конечном итоге сайт все равно зафильтруют.
Продвигать сайты в поисковых системах из-за увеличивающейся конкуренции почти во всех тематиках становится все труднее и труднее. Поэтому вывод очевиден: чтобы вывести сайт в топ необходимо обладать усидчивостью, терпением, бюджетом, а так же навыками оптимизатора. Навыки Вы можете получить либо из личного опыта, либо за деньги у профессионалов.
Если Вы ничего не понимаете в продвижении сайтов, то есть специальные автоматические сервисы продвижения сайта. Не могу сказать, что они дают 100% результат, но это гораздо лучше чем ничего и они относительно дешево обходятся.