Поддержка рейтинга сайта

Проведя оптимизацию, сделав свой сайт популярным у пользователей, получив достаточную массу внешних ссылок, вы, наконец, добились того, что ваш сайт обошёл конкурентов в выдаче поисковых систем. С этим вас можно поздравить. Однако на этом работа специалистов по продвижению не заканчивается. Для того чтобы ресурс продолжал лидировать, не упал снова на 10-15 страницу поисковика, вам потребуется постоянная поддержка рейтинга сайта. Стоит она намного дешевле, чем собственно продвижение, однако обойтись без неё невозможно.

Поддержка рейтинга сайта — это последний этап в продвижении вашего ресурса. Задача по продвижению считается законченной, если ваш сайт находится в ТОПЕ. И чтобы ваш ресурс не потерял свои позиции, необходима поддержка сайта

Что делается в рамках поддержки рейтинга сайта?

Во время продвижения сайта мы проводим массу мероприятий, которые призваны сделать ресурс привлекательным для пользователей и поисковых систем. Алгоритмы работы поисковиков при этом периодически обновляются. Каждое такое обновление может привести к значительному снижению рейтинга ресурса. Поэтому важнейшее мероприятие в рамках поддержки рейтинга сайта – это мониторинг всех изменений в выдаче. Мы анализируем, как изменились позиции ресурса, движется он вверх или вниз, как ведут себя конкуренты. В некоторых случаях приходится общаться непосредственно со службой технической поддержки поисковых систем.

На результаты выдачи могут повлиять и действия ваших конкурентов. Вообще, работа с сайтом, особенно коммерческим, приносящим доход, это постоянная конкурентная борьба. Каждый владелец ресурса хочет занять лидирующие позиции в выдаче и готов использовать для этого не только честные методы.

Напоследок скажем, что для того, чтобы вывести новый сайт в ТОП Яндекс или Гугл, приходится затратить массу сил и денег. Порой, особенно при работе с высокочастотными запросами, на это уходит до полутора лет. Но потерять позиции можно очень быстро. Мы поможем вам избежать этих трудностей и поддержать рейтинг сайта на должном уровне, оперативно реагируя на действия конкурентов и изменения алгоритмов поисковых систем.