Рейтинг сайта

Повышение рейтинга сайта

На сегодняшний день существует множество поисковых систем — Yandex, Google, Mail, Yahoo, Bing — это только самые популярные в рунете. Все эти системы имеют свои алгоритмы ранжирования (упорядочение в поисковой выдачи) сайтов. Разумеется, эти алгоритмы являются коммерческой тайной и никто их не разглашает, но есть ряд общих факторов влияющих на позиции сайта в поисковиках.

Ссылки по которым пользователь переходит на сайт

Ссылки, до недавнего времени, были чуть ли не главным фактором при ранжировании, что привело к росту покупок ссылочной массы, но смысловая нагрузка и полезность информации представленной на сайте оставляла желать лучшего. Проанализировав эту ситуацию, поисковые системы умерили свою любовь к ссылкам. Нет, совсем от этого фактора не отказались, теперь учитывается рейтинг сайта, на котором размещена ссылка, т. е. ссылка в каком нибудь популярном блоге, где число подписчиков и активных читателей, которые постоянно что-то обсуждают и комментируют, перевалило за 100 тысяч человек, будет “весить” и принесет пользы для вашего сайта как несколько десятков обычных арендованных ссылок.

Правильность написания ваших тегов

Тег “title” — один из самых значимых и важных. Это краткое описание сайта, если так можно назвать, поэтому он должен отражать суть сайта, быть максимально емким и содержать ключевые слова. На этот пункт стоит обратить особое внимание. Известно что разные поисковые системы учитывают разное количество знаков, остальное отсекается и учитывается как обычный текст на сайте.

Ключевые слова — это те самые слова, которые пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти необходимый товар или услугу. К подбору ключевых слов (семантическое ядро) необходимо подходить очень серьезно. Если ваш сайт продает детскую одежду, то и ключевые слова будут детская одежда, стоит конкретизировать, чтобы “поймать” именного своего покупателя, а не того мужика 56 размера собирающегося на рыбалку которому необходимы новые непромокаемые штаны.