Маркетинг в поисковых системах – Search Marketing (SEM) является важной частью любой успешной стратегии маркетинга в Интернете. Эффективность, подотчетность и прозрачность SEM сделала его наиболее широко используемым онлайн маркетингом в мире.
Зачем нужен SEM
Целью SEM является повышение видимости сайта в поисковых системах, таких как Google. Видимость может быть достигнута либо через оплату или с помощью поисковой оптимизации. На сайте Google оплаченные листинги обозначаются как «Рекламные ссылки». Средства создания видимости через уставной листинг называется Pay-Per-Click (PPC), в то время как процесс создания естественной видимости сайта в поисковых системах называется Поисковая оптимизация (SEO). В этой статье мы сосредоточим внимание на SEO.
Как на самом деле работают поисковые системы?
Чтобы понять, как применять SEO, полезно понять основы того, как поисковые системы определяют место сайта в своем рейтинге.
* Программа поисковой системы называется «Веб-сканеры», или «пауки» (поисковые роботы) просмотра страниц сайта. Они снимают копии с миллиарда страниц, которые они затем обрабатывают. Пауки сканируют от страницы к странице и с сайта на сайт, следуя по гиперссылкам. Поисковая система будет индексировать все страницы вашего сайта, если она сможет легко найти свой путь к ним.
* Происходит отбор типов запросов в поисковой системе, например, «купить дизайнерские туфли в Москве».
* Программное обеспечение поисковой системы быстро сортирует сайты через миллионы страниц в своей базе данных, чтобы найти страницы, которые лучше всего соответствуют данному запросу. Если ваш сайт или даже содержание страницы на вашем сайте посвящено покупке дизайнерских туфель в Москве, у вашего сайта есть все шансы получить высокий рейтинг по данному поисковому запросу.
* Поисковая система представляет собой набор результатов, основанных на комплексной системе оценки.
Поисковые системы ищут сайты, которые:
• они могут легко проиндексировать
• имеют правильные ключевые слова и фразы
• популярны (главным образом измеряется количество ссылок с других сайтов на данный сайт)
• есть история – не новые сайты
Помните, что оплачиваемая реклама в Google и системы поиска действуют совершенно самостоятельно. Поисковая рекламная кампания в Google не будет иметь никакого эффекта, положительного или отрицательного, на естественный поиск вашего сайта по поисковым запросам пользователей в Google.
Как повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах?
Поисковики не раскрывают подробную информацию о своих рейтинговых системах. Однако естественная поисковая видимость сайта может быть значительно повышена, если, во-первых, он имеет высокий «рейтинг популярности» и, во-вторых, является сайтом, созданным в первую очередь для пользователей.
Повышение рейтинга популярности сайта:
«Популярность» сайта, определяемая поисковыми системами будет во многом определять его рейтинг в поисковых системах. «Популярность» также упоминается как авторитетность при поисковой выдаче в ответ на целевые запросы пользователей. Google называет их мерой популярности – PageRank и оценивает сайты от 1 до 10. Если вы скачаете и установите панель инструментов Google, то можете увидеть PageRank, которую выделил Google на страницы сайта. Независимо от того, как осуществляется поиск дружественного сайта, если он имеет низкий рейтинг популярности, он не будет обладать высоким рейтингом в поисковых системах.
Наиболее надежный способ повысить популярность вашего сайта, увеличивать количество соответствующих вашей тематике внешних ссылок на ваш сайт с других популярных ресурсов. Ссылки на ваш сайт увеличат популярность вашего сайта и увеличат его рейтинг в поисковых системах. Мы обнаружили, что наиболее успешным способом для этого является проведение всеобъемлющей регистрации сайта во всевозможных тематических каталогах.
Программы поисковой оптимизации обычно включают анализ исходного кода вашего сайта, его архитектуры и содержания страниц, чтобы затем сделать различные изменения на сайте для повышения его рейтинга в поисковых системах. SEO вашего сайта должно быть этическим и проведено в соответствии с правилами, изложенными в поисковых системах. Если оптимизатор сайта будет применять нелегальные (серые и черные) способы раскрутки и продвижения сайта, поисковые системы могут применить систему штрафов и наказать его рейтинг и в конечном итоге могут и удалить ваш сайт из результатов поиска.